В Госдуму поступил бюджет

 

Правительство РФ в субботу, 29 сентября, внесло на рассмотрение Госдумы РФ законопроект о федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов.
Основные параметры этого документа и в целом «бюджетного пакета» законопроектов, над которым парламентарии будут напряженно работать в  октябре и ноябре, охарактеризовал первый заместитель председателя комитета ГД РФ по бюджету и налогам, депутат фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Александр Ремезков.
- Сейчас, «при первом приближении» к правительственному пакету документов ясно, что на 2019 год вновь предлагается консервативный бюджет, сформированный с постоянной  оглядкой на внешнюю коньюктуру  и по принципу «как бы чего не вышло».
Недооценена доходная база, практически не растут социальные расходы, не развиваются механизмы поддержки реального сектора экономики.  И снова  в бюджет заложены «заначки», которые позволят федеральному  правительству рапортовать о несуществующих успехах. Правительство неуклонно следует «бюджетному правилу» и, несмотря на растущие мировые цены на энергоресурсы, закладывает «цену отсечения» нефти на уровне 41,6 доллара за баррель. Обещает, что в результате к концу 2019 года объем ФБН достигнет 7% ВВП, и эти средства наконец начнут направлять на реализацию инфраструктурных проектов. Но обещанного у нас, как известно, ждут долго. Несмотря на двукратный рост объема  ФНБ на конец 2019 года, эти средства не будут использоваться на финансирование расходов федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда.
Очевидных плюсов - раз-два и обчелся. Это удержание инфляции на  уровне 4,3 процентов и профицит бюджета в 1,8% ВВП.
Правда, пока не ясно, за счет чего это будет достигнуто. Есть опасения, что как обычно, за счет граждан. Ведь в поисках дополнительных 8 трлн рублей федерального бюджета, которые  потребуются в ближайшие шесть лет на реализацию национальных проектов, правительство постоянно пытается залезть в карман потребителей.
 Уже прозвучали обещания о том, что не менее 95 процентов расходов в регионах на реализацию нацпроектов будет софинансироваться из федерального бюджета, а по некоторым дотационным  субъектам это соотношение составит 99 к 1. При реализации  майских указов 2012 года звучали примерно такие же обещания, но по факту на  регионы легло непосильное для  них финансовое бремя.
Посмотрим, как в этот раз механизм по нацпроектам прописан в законопроектах всего «бюджетного пакета». 
Детально  рассмотрим как конкретно регионы получат  обещанную поддержку в  виде  рост межбюджетных трансфертов, перераспределение доходов от акцизов на крепкий алкоголь и нефтепродукты, а отрасли промышленности с высоким потенциалом расширения экспорта и замещения импорта – прямое госфинансирования  проектов.
Будем внимательно изучать проект федерального бюджета и  другие законопроекты, вносить свои поправки и готовить «Альтернативный бюджет на 2019 год».
Фракция «Справедливая Россия» считает, нужно предоставлять субъектам РФ долгосрочные инвестиционные трансферты, вернуть им один процент налога на прибыль и списать часть госдолга. И в целом необходимо серьезно менять межбюджетные отношения - применять разные подходы к регионам-донорам и к дотационным регионам.
 «Справедливая Россия» неуклонно добивается, чтобы в первую очередь бюджетные ассигнования направлялись на поддержку реального сектора экономики. В федеральном бюджете на 2019 год должно быть повышено качество и эффективность инвестиционных расходов и предусмотрены средства на предоставление льготных кредитов предприятиям приоритетных отраслей.

 



Besucherzahler male order brides russia
счетчик посещений
Яндекс.Метрика

Запросов к базе 3. Время запроса 0.0080 s. Время на php 0.1796 s. Генерация страницы 0.1877 s. Страница взята из cache.